@src303

Как реализовать механику как в geometry dash но в 3D?

Всем привет! Кто может написать код механики как в geometry dash но в 3D когда игрок в состоянии куба? Player должен будет двигаться по Z.
  • Вопрос задан
  • 133 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@SBG_P
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
public Rigidbody rigidbody;
float Hor;
public float speed;

void Start()
{
rigidbody = GetComponent();
}

void FixedUpdate()
{
Vector3 position = rigidbody.position;
position.z = position.z * Time.deltaTime * speed;
rigidbody.MovePosition(position);
}
}

По сути должно работать, но в unity не тестил, поэтому уверен лишь на 70%
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы