Zefirot
@Zefirot

Как перепривязать камеру к Cinemachine?

У меня было такое перемещение камеры
if(Input.GetMouseButtonDown(0)){ CurrentPositionCamera = MainCamera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); }
        if(Input.GetMouseButton(0)){
            Vector3 DifferencePositionCamera = CurrentPositionCamera - MainCamera.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
            if(DifferencePositionCamera != PrevPositionCamera){
                MainCamera.transform.position += DifferencePositionCamera;
            }
...............

но мне нужны были границы, и мне посоветовали Cinemachine, как теперь с того управления перейти на Cinemachine?
Чтот не сильно пойму, в обучающем видео показывается как камера за персонажем движется, а мне нужно саму камеру двигать и зумировать?
такие примеры можете подкинуть?
  • Вопрос задан
  • 83 просмотра
Решения вопроса 1
@SBG_P
Попробуй сделать так: Cinemachine-Create Virtual Camera. В создавшимся объекте поставь в Add Extension CinemachineConfinder, далее создай пустой объект добавь ему Polygon Collider 2D, потом нажимай на Edit Collider. Выделяй зону как тебе надо, и присоединяй этот объект в CinemachineConfinder-Bounding Shaer 2D
Возможно нужно будет сделать Polygon Collider 2D тригером, но не уверен.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы