Можно ли из скрипта одного объекта включить анимацию другого объекта?
Всем привет! У меня есть два объекта , один игрок и другой предмет и игрок может взаимодействовать с предметом . И в коде предмета я написал функции при нажатие на кнопки , при нажатие на кнопки игрок отпускает или поднимает предмет , поднятие должно идти с анимацией , анимация запускается при нажатие на кнопку , но т.к. анимации сделаны для игрока , а не для предмета , выдает ошибку . Ну и вопрос можно ли из скрипта одного объекта включить анимацию другого объекта? Знаю , что можно запускать анимацию через код самого игрока , но тогда мне придется передавать некоторые параметры через GetComponet , но он вредит оптимизации .
Поднятие предмета лучше делать в скрипте игрока. Так и читабельнее будет, и проблему решит.
Ну а анимации другого объекта действительно вызываются через GetComponent.
В чем проблема сделать это условие в коде игрока? Не надо ничего никуда передавать. Там же, где проверяем инпут, там же и делаем подбор. Да и GetComponent это вовсе не плохая вещь, если пользоваться ею с умом.
Ну неужели так сложно загуглить, как пользоваться GetComponent? Animator animator = obj.GetComponent<Animator>();
А дальше работаешь с animator.