@Proqon

Error CS1061 unity как исправить ошибку?

error CS1061: 'Inventory' does not contain a definition for 'slots' and no accessible extension method 'slots' accepting a first argument of type 'Inventory' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Pickup : MonoBehaviour
{
    private Inventory inventory;
    public GameObject slotButton;

    private void Start()
    {
        Inventory = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<Inventory>();
    }

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
        if (other.CampareTag("Player"))
        {
            for (int i = 0; i < inventory.slots.Length; i++)
            {
                if(inventory.isFull[i] == false)
                {
                    inventory.isFull[i] = true;
                    Instantiate(slotButton, inventory.slots[i].transform);
                    Destroy(gameObject);
                    break;
                }
            }
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 496 просмотров
Решения вопроса 1
В классе Inventory нет публичного поля или свойства с именем slots.
Как исправить - добавить такое поле, либо поправить код где происходит обращение к нему.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы