Приветствую, возникла сложность в написании кода, суть в том, что в цикле for содержится переменная str, которая может в себе содержать не ограниченное кол-во значений, но к примеру возьмем что у нас есть 2 значения, когда цикл прогоняет первое значение и значение подходит под условие, то цикл заканчивает свою работу, но мне нужно чтобы оба значения из str были проверены на это условие и только тогда срабатывала команда nextItemLore.add(ChatColor.GREEN + "Нажмите для улучшения!"); , также если одно из этих значений не подходит выводилась команда nextItemLore.add(ChatColor.RED + "Чего-то не хватает для повышения!"); . Пробовал убирать break, но все равно проверяется только одно значение и цикл работает правильно только если второе значение из str подходит под условие или оба условия не подходят
for (String str : main.instance.itemsConfig.getConfigurationSection(String.valueOf(newPath) + ".requirements.blocks").getKeys(false)) {
if (Blocks.getBlockBrokeAmount(p, str) >= main.instance.itemsConfig.getInt(String.valueOf(newPath) + ".requirements.blocks." + str) && main.econ.getBalance((OfflinePlayer) p) >= main.instance.itemsConfig.getConfigurationSection(newPath).getInt("price")) {
nextItemLore.add(ChatColor.GREEN + "Нажмите для улучшения!");
glass.setDurability((short) 5);
break;
} else {
glass.setDurability((short) 14);
nextItemLore.add(ChatColor.RED + "Чего-то не хватает для повышения!");
break;
}
}