Задать вопрос
LoliDeveloper
@LoliDeveloper
Линейная алгебра как смысл жизни

Литература по программированию шейдеров на «чистом» С++?

Как я понимаю любой код для видеокарты можно написать самому, без сторонних библиотек (ну то есть без скачивания и прочего).
Хочу получить этот экспирианс, потому что тяжело ясно мыслить и держать в голове всю картину происходящего при использовании OpenGL и подобных либ.
  • Вопрос задан
  • 325 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Решения вопроса 2
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Как это без библиотек? Либо DirectX, либо OpenGL или Вулкан.
Если по DirectX, то книга Frank Luna "DirectX 12".
Но фрагменты для шейдеров, конечно, понадобятся.
Ответ написан
Комментировать
LoliDeveloper
@LoliDeveloper Автор вопроса
Линейная алгебра как смысл жизни
Эх нельзя писать без библиотек. Драйвер видеокарты ожидает, что вы используете OpenGL или DirectX. А сама видеокарта будет разговаривать только с драйвером.
Если кому-то всё-таки хочется сильных страданий, можете посмотреть про ARB assembly language
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
Хабр Москва
от 250 000 до 300 000 ₽
Хабр Москва
от 250 000 до 300 000 ₽
НТЦ ПРОТЕЙ Санкт-Петербург
от 150 000 до 300 000 ₽