LoliDeveloper
@LoliDeveloper
Линейная алгебра как смысл жизни

Литература по программированию шейдеров на «чистом» С++?

Как я понимаю любой код для видеокарты можно написать самому, без сторонних библиотек (ну то есть без скачивания и прочего).
Хочу получить этот экспирианс, потому что тяжело ясно мыслить и держать в голове всю картину происходящего при использовании OpenGL и подобных либ.
  • Вопрос задан
  • 323 просмотра
Решения вопроса 2
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
Как это без библиотек? Либо DirectX, либо OpenGL или Вулкан.
Если по DirectX, то книга Frank Luna "DirectX 12".
Но фрагменты для шейдеров, конечно, понадобятся.
Ответ написан
Комментировать
LoliDeveloper
@LoliDeveloper Автор вопроса
Линейная алгебра как смысл жизни
Эх нельзя писать без библиотек. Драйвер видеокарты ожидает, что вы используете OpenGL или DirectX. А сама видеокарта будет разговаривать только с драйвером.
Если кому-то всё-таки хочется сильных страданий, можете посмотреть про ARB assembly language
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы