Zefirot
@Zefirot

Как управлять прозрачностью у объекта и его компонентов?

Ранее я делал что-то подобное с UI, брал image добавлял Canvag Group и менял альфу, все что внутри него так же меняло прозрачность.
Но вот теперь мне нужно сделать тоже самое но с объектом который содержит несколько спрайтов,тот же вариант что с image тут не катит, так каким образом это можно сделать?
Есть конечно идея всем спрайтам внутри объекта менять равномерно прозрачность, ну это крайние меры, надеюсь есть что-то поадекватнее..
  • Вопрос задан
  • 18 просмотров
Решения вопроса 1
ShockWave2048
@ShockWave2048
imposter
В URP/HDRP/ShaderGraph можно создать шейдер с управляемой прозрачностью. Тогда через этот материал можно управлять прозрачностью для всех спрайтов.
60d5cd9cb0498221205000.png
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы