@jdanilaj

Как сделать так, чтобы переменная меняла значение в зависимости от координат объекта?

Нужно сделать так, чтобы переменная facingRight менялась на false, если координаты char1 по Scale = -1, 1
А, мне выдаёт ошибку: Не удается неявно преобразовать тип "UnityEngine.Vector3" в "bool"

Вот код:
if (char1.transform.localScale = new Vector2(-1 ,1))
{
Shon.facingRight = !Shon.facingRight;
}
  • Вопрос задан
  • 96 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
= это присваивание, сравнение это ==
Ответ написан
@MrSlowpoke
Внутри if присваивание, а не проверка. Первым делом стоить поменять "=" на "=="
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы