@Alextemp

Как деформировать маску с шипами под форму лица?

Есть аналогичная готовая 3D-модель маски с шипами и отдельная 3D-модель человеческого лица. Шипы являются частью сетки
kumimaski3-1.jpg

Как сделать так, чтобы кожаная часть маски полностью облегала 3D-модель лица (именно облегала, а не висела как на фото), сохранив при этом форму (жесткость) шипов?
  • Вопрос задан
  • 113 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@rPman
На фото маловероятно что это кожа

Нарисовать маску заново, путем вырезания ее из увеличенной 3D модели головы, добавить отверстия крепления шипов. Полученную маску распечатать на 3D принтере флексом (все фиды tpu без наполнителя достаточно прочные чтобы держать форму, иначе они бы не печатались при этом если деталь тонкая они гнутся как резина/толстая кожа) либо форму под литье силикона, если последний будет слишком мягким, дополнительно замоделить тонкую сетку-арматуру (из той же модели маски, или распечатать в режиме wire, у всех слайсеров есть это режим, но там надо смотреть как слайсер будет ставить поддержки), распечатать и поместить внутрь литьевой формы.

Если же задача работать с уже имеющейся кожаной маской, то распечатать часть модели лица, прилегающего к маске (две штуки, зажимающие изнутри и снаружи), размягчить кожу (масло например, хотя это вопрос экспериментов, ведь надо чтобы сначала кожа стала мягкой, чтобы быть натянутой на форму а потом затвердеть), разложить на форму лица и подсушить теплым сухим воздухом. Затем промазать форму воском, а маску изнутри клеем пва и дать засохнуть, кожа станет грубее и лучше будет держать форму.

p.s. Литьевая или прижимная формы моделятся вычитанием маски из параллелепипеда, затем разрезать, добавить отверстия для креплений/винтов плюс литники...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы