Вот сделал практически то что нужно, только медленно передвигается, нужно чтобы со скорость мыши, в общем суть такова, есть панель а на ней объекты image, и вот мне эту панель нужно двигать в разные стороны мышью
public GameObject NewGameObject;
public Camera cam;
private float startx,starty, SpeedChange1;
private Vector3 dir1,dir2;
void Start () {
SpeedChange1 = NewGameObject.transform.position.z-cam.transform.position.z;
}
private void Update(){
if (Input.GetMouseButtonDown (0)) {
startx = NewGameObject.transform.position.x;
starty = NewGameObject.transform.position.y;
dir1 = cam.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y, SpeedChange1));
}
if (Input.GetMouseButton (0)) {
dir2 = cam.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x,Input.mousePosition.y, SpeedChange1));
NewGameObject.transform.position = new Vector3((dir2.x-dir1.x)+startx, (dir2.y-dir1.y)+starty,
NewGameObject.transform.position.z);
}
}
Двигается но медленно...
Как это сделать правильнее?
Canvas - Screen Space Overlay
Scale with....
Если еще короче то - есть интерфейс не трогаемый, а есть карта которую можно двигать и увеличивать....