@daniil_with_you
Начинающий создатель игр :э

Unity 2d, создал врага и добавил к нему частицы,при столкновении с врагом открывается новая сцена и частицы резко пропадают,что делать?

Игра похожа на circle turn , к врагу добавил частицы,при столкновении с героем эти частицы соответственно появляются,герой умирает и загружается новая сцена , настолько быстро что частицы показываются буквально на секунду,я же хочу чтобы частицы на короткое время оставались на новой сцене,как это сделать?
Вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class JellyScript : MonoBehaviour
{
public int score = 1;
public bool isMulti;
[SerializeField] Text scoreText;

public GameObject bonusEffect;
public GameObject deadeffect;

public void Start()
{
isMulti = PlayerPrefs.GetInt("isMulti") == 1 ? true : false;
}

private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.gameObject.tag == "coin")
{
Destroy(other.gameObject);
Instantiate(bonusEffect, transform.position, Quaternion.identity);
if (isMulti)
score += 2;
else
score++;

if (isMulti)
score += 5;
else
score++;
}

if (other.gameObject.tag == "ghost")
{
Instantiate(deadeffect, transform.position, Quaternion.identity);
PlayerPrefs.SetInt("Score", score);
SceneManager.LoadScene(2);
}

}

private void Update()
{
scoreText.text = score.ToString();
}
}
deadeffect это частицы врага..
  • Вопрос задан
  • 19 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Загрузка сцены полностью очищает текущую сцену. Либо грузите аддитивно и потом чистите руками. Либо меняйте логику в целом.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы