Задать вопрос
@PicaroPomidor

В каком направлении двигаться для создания мультиплеера в Unity?

Здравствуйте. Изучаю Unity не так давно, главной целью является создание многопользовательской игры.
Изначально я думал, что решение MLAPI от Unity это самый подходящий инструмент для создания многопользовательских игр, однако, на форуме я столкнулся с таким сообщением:

The whole point of the Unity Multiplayer Service is to connect players in the absence of a dedicated server. If you are building a dedicated server game there is no reason to pay for this service.


Получается, что MPLAPI не подходит для создания игр, где должен иметься удалённый сервер к которому подключаются клиенты? Если так, то какую технологию стоит учить и в каком направлении двигаться, чтобы решение было up to date и не стало deprecated в скором будущем?
  • Вопрос задан
  • 220 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
MANAB
@MANAB
Разрабатываю на C#: Web, Desktop, Gamedev
Sockets на C# отлично работают, можешь написать сервер в виде консольного приложения (или на том же юнити с отрубанием графики). Под web - WebSockets)
А еще есть хорошая либа, которая поддерживает и unity - Lidgren network - этакий reliable UDP.
А что касается абстракций над передачей данных - тут придется самому писать свой менеджер пакетов (и придумывать свой протокол, например с использованием бинарной сериализации), версионирование этого всего, и т.д. либо смотреть в сторону Photon
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы