И правда, для 2-х пар игр получается просто, я поправил условие (игр может быть 1 и более), слотов каждый день разное кол-во. (а в итоговом требовании ещё больше нюансов, типа некоторые матчи знимают несоклько слотов, а не один, некоторые слоты могут вместить более 1 матча и быть на расстоянии друг от друга по времени и т.п.)
Но в целом направление понятно, нужно сделать ряд патернов и их отрабатывать.
хуки не причем (тем более они не заработают у всех автоматом)
git не может подгрузить субмодуль, потому что коммит находится не в мастере а в deploy:
$ git submodule update --init --recursive
Submodule 'sub' (repo) registered for path 'deploy'
Cloning into 'deploy'...
done.
fatal: reference is not a tree: ae223079f990dab540edea085ccd999f68994676
Unable to checkout 'ae223079f990dab540edea085ccd999f68994676' in submodule path 'deploy'
но это указано в .gitmodule
[submodule "deploy"]
path = deploy
url = ./
branch = deploy
у меня на серваке только "бинарники" (1Гб), остальные 20Гб простаивают без дела, а вы ещё предлагаете нарастить бесполезно простаиваемый диск, это глупо.
нет не помогло, исходный размер файла 13376 b, без binary выходит ~24kb, с binary выходит 12940 b,
body.length показывает 12940, т.е. видим файл не полностью скачивается.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
И правда, для 2-х пар игр получается просто, я поправил условие (игр может быть 1 и более), слотов каждый день разное кол-во. (а в итоговом требовании ещё больше нюансов, типа некоторые матчи знимают несоклько слотов, а не один, некоторые слоты могут вместить более 1 матча и быть на расстоянии друг от друга по времени и т.п.)
Но в целом направление понятно, нужно сделать ряд патернов и их отрабатывать.