Самое интересное его нет в управлении дисками, вот что меня смущает, ведь виртуальный хард должен где-то отображаться. И самое главное где хранятся файлы, записанные на виртуальный диск на самом деле? Они ведь должны быть на реальном харде в определенной директории.
Я подозреваю, что одby тип памяти пересекается с другим, но как это понять? Дело в том, что распределением памяти занимается компилятор КЕЙЛа, я туда сам не лез
vilgeforce: Порядок байт Bigendian. Собственно это не очень-то и важно, сдвигами и масками разбить 4-ех байтное число на четыре отдельных байта тоже не проблема, проблема, как их потом обратно собрать для дальнейшей обработки, union такую возможность давал.
АЦП посылает коды по SPI отдельными байтами, я эти байты объединяю в 32-ух битное значение и провожу над ними некие математические действия и передаю побайтово по уарт основному МК, на котором соответственно опять объединяю их, обрабатываю и вывожу на дисплей. Под склейкой имелось ввиду следующее:
Мне пришли 3 байта
1) 0xA0
2) 0xFF
3) 0xC8
после "склейки", я получаю 0хA0FFC8
Когда я оперировал 3-ех байтными данными, все прекрасно работало, сейчас же появилась необходимость в дополнительной мат. обработке и результат уже в 3 байта не влезает. Отсюда и возникла проблема, как их посылать побайтово, а затем объединять
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.