Адаптивными svg элементы делаются с помощью атрибутов viewBox и preserveAspectRatio.
Выбираете какой-нибудь удобное вам разрешение, например 1600*1080, хардкодите внутри этого svg элементы polygon с координатами, чтобы все получилось как надо. Потом собственно ставите viewBox="0 0 1600 1080" и ваш svg элемент начинает адекватно тянуться под любые разрешения.
После этого выставляете второй аттрибут, допустим в значение preserveAspectRatio="xMidYMid slice" (другие варианты сами изучите). Он будет отвечать за то, чтобы ваш свг смотрелся нормально при нестандартных разрешениях, на квадратных мониторах и прочих странных моментах.
Захардкодить координаты двух простых полигонов - элементарное дело. Я вообще от безделья сложные арки и дуги хардкожу, так сказать увлекаюсь "рисованием циферками", ибо боженька не одарил меня навыками обычного рисования :)