Задать вопрос
  • Первый раз собираю приложение в Android Studio. Публикация в Google Play, как правильно?

    402d
    @402d
    начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
    Прежде чем публиковать приложение в плее серьезно отнеситесь к прочтению
    соглашения.
    https://play.google.com/intl/ALL_ru/about/develope...

    Раздел 8
    На практике подводные камни. Страйк может прилететь даже уже за удаленное приложение.

    4.7. По всем вопросам, связанным с неполадками в работе Ваших Продуктов, пользователям предлагается обращаться к Вам. В отношениях между Вами и Google Вы несете единоличную ответственность за техническую и иную поддержку своих Продуктов и урегулирование всех связанных с ними претензий, а Google освобождается от такой ответственности. Вы обязуетесь указать и поддерживать в актуальном состоянии свои точные контактные данные, которые будут отображаться на страницах с описанием Ваших Продуктов, чтобы пользователи могли обращаться к Вам за поддержкой и по юридическим вопросам. На вопросы клиентов, связанные с платными Продуктами или транзакциями внутри приложения, Вы обязуетесь отвечать в течение трех рабочих дней, а на срочные вопросы, связанные с Продуктами или их поддержкой (согласно определению Google), – в течение 24 часов.

    Это ноша, которую Вы на себя берете.

    В случае нарушений и блокировки вашего аккаунта Вы не сможете завести новый.
    Также могут быть заблокированы все остальные сервисы гугла и по цепочке те аккаунты,
    которые гугл посчитает "связанными".

    Если Вы не поняли посыла ответа, то публиковать приложение после того как Вы его первый раз собрали рано. Потренируйтесь на 4pda
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему блок меньше, чем указанная в стилях ширина?

    delphinpro
    @delphinpro Куратор тега CSS
    frontend developer
    Потому что соседний больше.
    Если не хотите, чтобы блок уменьшался меньше заданного (во флекс-контексте) - укажите это явно:

    flex-shrink: 0;

    по умолчанию это значение равно единице, что позволяет блоку уменьшаться при необходимости.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему код не работает правильно?

    phaggi
    @phaggi Куратор тега Python
    лужу, паяю, ЭВМы починяю
    Проблема в опечатке «STERT GAME»

    Кроме того, я бы вместо множества одинаковых if предложил бы сделать матрицу состояний с ответами (например, в словаре) и одной проверкой пробегаться по всей матрице состояний. Хорошо у вас три элемента игры. А то же для 5 элементов? Десятки if?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему код не работает правильно?

    @ddgryaz
    Реализацию рестарта нужно добавить в тело игры, т.е. в функцию convert в вашем случае. Я бы сделал следующим образом:
    player_v = input('Если да то нажмите (y) если нет нажмите (n)')
    if player_v == y:
        convert()
    else:
        print('Игра окончена')

    Особо в код не вчитывался, но мимолетно заметил что вы ведете счет игры, если это действительно так, то стоит обнулять его сразу после проигрыша и перед рестартом, чтобы новая игра не началась с уже имеющимся счетом.

    UPD: Плюс, в вашем случае условный игрок не успеет увидеть надпись о том, что игра закончится - так как программа сразу завершит работу. Последней строкой кода запишите пустой input. Это позволит вывести надпись о конце игры и не закрыться программе моментально.

    UPD2: Если мне удалось помочь вам с вашей проблемой, будьте добры выберите мой ответ как решение! Спасибо и удачи!
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему код не работает правильно?

    оборачиваешь в цикл и в конце спрашиваешь:
    i = input('Повторить (y/n)')
    А дальше, если y то на новую итерацию, иначе выход из цикла
    Ответ написан
    Комментировать