• MacBook Air M1 (2020) подходит для геймдева в Unity?

    @robomaxis
    VR Generalist
    Привет, работаю в сфере морских симуляторов (3д и мат моделинг) и виртуальной реальности лет так 10, до этого в геймдеве.
    с 2015 года перешёл на работу на ноутах msi (командировки+удалёнка), винда и мобильные версии видюх более чем радовали, работал в Юнити, 3дсМаксе и сабстансе.
    с 2017 года перешёл на активную разработку на ue4, визуалка + сеть + вр мультиплатформа.
    винда10 стала расстраивать + большую часть времени она в обновлениях и то одно отваливается то второе, проект пересобирать=потеря времени, в критические моменты уже глаз дергался. эпик файл был на выставках (два раза), когда винда решила что юзер никто и ушла в процесс обновы вопреки всем политикам ))) ltsb не прокатывало, были причины.
    с 2020 года пересел на макбук про 16"+ай9+5500м 8гб, винда в песочнице параллелс, есть мелкие нюансы но пережить можно, тк мелкие )) уе4 собирает и на мак, и на винду, и на астролинь, и на андроид, и на макось и вполне прекрасно себя чувствует.
    после выхода М1 выждал полгода и купил супруге эйр старший с 8 ядерным гпу, поставил блендер, майку, анрил, сабстанс и пакет аффинити (для меня база) - по результатам фактически то же самое быстродействие что и на моём мбп16. !!! обидно, тк у мбп одно только преимущество большой экран, но и это не факт, тк работаю на внешнем Монике в основном.
    НО! забыть о сложных шейдерах и RTX, в остальном норм

    п.с. системник - это уже для староверов, как бы вы мне тут не расписывали все его прелести, видеть этот гроб снова на столе или под столом нет никакого желания.
    Ответ написан
    3 комментария