primeFactorization(num/x, result) ; мы рекурсивно посылаем в функцию 2 аргумента, а считываем primeFactorization(num) один. result = arguments[1] || [] присваивает переменной result значение второго аргумента, который мы послали в функцию. Если второго элемента нет, мы создаем пустой массив result
Almik Эх! Дайте мне гитару: сложный вопрос. three.js намного старше -> можно найти намного больше уроков/примеров/форумов .
Babylon.js разрабатывается Майкрософтом. По словам разработчиков Babylon, они специализируются именно на играх. В бабилоне встроена собственная система коллизий, есть встроенный плагин для физики. Ты можешь выбрать движок (oimo или cannon). Вот пример их стандартной физики pixelcodr.com/tutos/oimo/game/index.html
В общем можно много писать о babylon.js :) я использую его для нескольких своих проектов, очень доволен.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.