Denis Gaydak, Вся работа делается в шейдере без скрипта. Вот два скрина где видно как обрезается верхняя текстура с помощью параметра шейдера Surface Trim. В этом шейдере главная его проблема даже не в том чтобы убрать всё лишнее, а в том, что он плох как пример для подражания. На мобильниках очень сильно просаживает фпс. Когда я удалил из него все свойства кроме текстур, а потом весь код отвечающий за эти свойства чтобы не было ошибок компиляции, то фпс больше не стал. Поэтому хочется всё сделать самому для чего и надо получить основу в виде двух текстур и к ней уже применять динамику. Я почему-то подумал, что для тех кто давно пишет шейдеры будет дел на 1 минуту.
Denis Gaydak, вот скриншот подобного шейдера, который пока слишком сложен для моего понимания и у меня не получается убрать из него всё лишнее, оставив только то, что я описал выше. Но делает он именно это. На скрине отлично видно что используются две текстуры и одна появляется только вверху занимая всегда одинаковое значение по высоте. Шейдер взят из платного ассета, поэтому по понятным причинам я не могу сюда выложить его код.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.