@viruseg85

Как создать шейдер заполняющий mesh plane двумя текстурами?

Хочу научиться писать шейдеры. И для обучения выбрал цель создать 2d воду. Для дальнейших экспериментов надо создать простейший шейдер, который будет заполнять меш двумя текстурами, одна из них должна быть вверху и заполнять только по горизонтали, а вторая текстура должна заполнять всё остальное пространство, но не заменять собой первую если места недостаточно. Перевернул гугл по всем запросам которые пришли в голову, но не нашёл того что нужно.

Вот примеры того что хотелось бы получить в результате:
5c5efd391e403453277230.png

Если высота меша ровняется высоте первой текстуры или меньше, то вторая текстура не должна вообще быть видна:
5c5efd40408d4022647121.png

Если для второй текстуры есть немного места, то она должна обрезаться так чтобы первая всегда полностью вмещалась по вертикали:
5c5efd48c0b09063144639.png
  • Вопрос задан
  • 225 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы