Чтобы вашу работу заметили, нужно, чтобы кто-то с большим числом фолловеров эту работу лайкнул. Тогда, в свою очередь, его фолловеры увидят это в своей ленте (и, соответственно, вашу работу). Дальше процесс происходит лавинообразно: один лайкнул, его фоловверы это увидели и кто-то из них тоже лайкнул и т.д. Для того, чтобы этот процесс запустить, нужно хотя бы 100 фолловеров (а у вас пока что только 10). Откуда этих фолловеров взять? Например, можно самому фолловить дизайнеров, ставить лайки, комментировать чужие работы. Словом, делать всё, чтобы вас заметили и зафолловили. Кстати, часто люди фолловят в ответ, так что не ленитесь, фолловьте больше интересных дизайнеров.
Насчет всяких бесплатных мелочей. Чтобы выехать на этом, работа должна быть очень крутой. Не просто какая-то плашка в объеме в виде смарт-объекта, а что-то, что обычно раскупают на graphicriver или creativemarket. Что-то, что реально хотелось бы скачать и использовать в своих работах. Тут сразу и не скажешь, проще ли таким способом продвинуться.
А по поводу оформления проекта - да. Чем жирнее - тем лучше. В идеале, сам проект должен быть интересным, с большим количеством деталей, на которых можно остановиться и т.п. Всё это входит в эдакую презентацию, которую можно с интересом рассматривать. Еще хорошая фишка - рассказывать о процессе создания. Многие начинающие дизайнеры (да и не только начинающие) тащатся от того, когда пошагово расписываешь процесс (но не в виде урока, а только общее описание).