void FixedUpdate()
{
_x = Input.GetAxis("Horizontal");
_y = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 v = Vector3.Normalize(new Vector3(_x, _y));
rb.AddForce(v * speed * Time.fixedDeltaTime, ForceMode.Impulse);
//Если кнопки не нажаты присвоить 0 velocity
if (_x == 0 || _y == 0)
{
rb.velocity = Vector3.zero;
}
//Если нажаты тогда выполнить этот код
else
{
rb.velocity = Vector2.ClampMagnitude(v, 0);
}
}
_x = Input.GetAxis("Horizontal") * Time.fixedDeltaTime * speed;
_y = Input.GetAxis("Vertical") * Time.fixedDeltaTime * speed;
Vector3 v = new Vector3(_x, _y);
rb.AddForce(v, ForceMode.Impulse);
//Если по диагонали
if (_x != 0 && _y != 0)
{
Vector3 _normalized = rb.velocity.normalized;
rb.AddForce(_normalized, ForceMode.Impulse);
}//Если в сторону прямо
else
{
rb.AddForce(v, ForceMode.Impulse);
}
if (_x == 0 || _y == 0)
{
rb.velocity = Vector3.zero;
}
else
{
rb.velocity = Vector2.ClampMagnitude(v, 0);
print(rb.velocity);
}
//Если по диагонали
if (_x != 0 && _y != 0)
{
Vector3 _normalized = rb.velocity.normalized;
rb.AddForce(_normalized, ForceMode.Impulse);
}//Если в сторону прямо
else
{
rb.AddForce(v, ForceMode.Impulse);
}
_x = Input.GetAxis("Horizontal") * Time.fixedDeltaTime * speed;
_y = Input.GetAxis("Vertical") * Time.fixedDeltaTime * speed;
Vector3 v = new Vector3(_x, _y);
//Если по диагонали
if (_x != 0 && _y != 0)
{
block = false;
Vector3 l = new Vector3(_x / 1.43f, _y / 1.43f);
rb.AddForce(l, ForceMode.Impulse);
}//Если в сторону прямо
else
{
rb.AddForce(v, ForceMode.Impulse);
}