@twilighthasan

Погрешности в значениях осей vector3, при присвоении полю?

Друзья вопрос в том, что при присвоении позиции одного объекта, к полю вектор3, получается погрешность в 0.1f в значениях. Я запустил Unity нажал на паузу и начал листать кадры, и понял что опаздывает как-то все это. Весь код всех объектов работает в FixedUpdate.
Vector3 setPos2;
 void FixedUpdate()
    {
setPos2 = CosAndSin_Operation.transform.localPosition;
}
private void Update()
    {
        text.text = setPos2.ToString() + " \n" + CosAndSin_Operation.transform.localPosition;
    }

WULTE2552-1.gif
Ссылку на объект CosAndSin_Operation получаю в инспекторе.
Что делать чтобы не было погрешностей?
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Каким образом двигается CosAndSin_Operation?
Вы же координаты дампите в FixedUpdate - он не синхронизирован с апдейтом абсолютно
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы