Стать? Мне нужно закончить мобильный проект на unreal engine, и осталось лишь разобраться с базой данных, вот и задался вопросом. Просто порядка полутора года не затрагивал особо тему с хранением данных кроме как мелких ботов.
ORM я бы так же затронул, а то о нем вообще как то мысли не было..
А поводу таблиц да, ирония, как раз возникла некая дилемма с членом моей команды, что я совсем не правильно напихал все в одну таблицу, вот и начал узнавать, пришел к такому вопросу).
Статью обязательно прочитаю, благодарю.
1. Проблемы не особо, повторюсь, запросы sql в отдельном потоке, а для json используется встроенный модуль unreal, который проверял, жрет не очень много. Основной поток сервера будет чувствовать себя хорошо.
С сообщениями пожалуй беда, но как тогда поступить? По памяти в базе.. ну думаю это будет несколько десятков килобайт на юзера.
1) нужно будет, так же будут перезаписываться
2) будет один поток отдельный от основного отвечающий за базу данных, кратко говоря, с базой будет работать один поток
3) тут по столбцу только
4) такой возможности увы нет
5) тут боюсь придется все вынимать из базы данных..
6) можно пройтись по бд и вытащить по последнему онлайну
7) сообщения сами по себе будут иметь ограниченную длину, и количество их в диалоге будут ограничиваться порядка 50-100.
вот и хочу сделать все оптимально, так что, благодарю за помощь.
8) пока не продумал
Василий Банников, при помощи json используется всего лишь несколько полей. те же перки и ачивки, или нужно создавать еще десятки полей для всего этого?