• Просмотрщик с адекватной поддерджкой SVG и рабочим поиском?

    mixail_fet
    @mixail_fet
    Дизайнер веб-интерфейсов
    Привет!
    Зачем тебе проводник, когда есть ПО для удобного поиска иконок и перетаскивания их сразу в нужный редактор? Например: https://icons8.com/app/
    Там и SVG, и растр.
    Ответ написан
    4 комментария
  • В чем разница императивного и декларативного подхода в javascript? Это процедурный и ООП стили?

    @pikkvile
    developer
    Моё понимание такое.
    Декларативное программирование - это когда в коде описано что должно получиться, а императивное - когда написано как это сделать. Т.е. в первом случае мы совершенно не интересуемся, каким именно образом машина сделает работу, какие инструкции в каком порядке выполнятся и так далее, мы просто объясняем ей, что хотим увидеть в результате. Примеры декларативных языков - html, css, sql, конфиг nginx. Ещё тут стоит упомянуть функциональные языки (lisp, haskell), программы на них тоже, как правило, являются описанием (декларацией) того "что должно получиться". Ну, короче говоря, мы говорим компьютеру: вот смотри, мне надо чтобы было так, а как ты это сделаешь, мне не интересно. Аналогия такая: у меня есть чертёж бани, я даю его бригаде строителей и уезжаю. Как именно они там будут таскать брёвна, пилить доски и прочее - я не в курсе.
    Программируя императивно, мы описываем конкретные шаги, действия и точный порядок, в котором их нужно исполнять. Напрямую руководим процессом, непосредственно отдаём приказания. Примеров масса, большинство популярных языков императивны, в том числе и javascript. Ты пишешь: вот, сделай-ка переменную myVar, потом запиши туда число 5, повторяй это до тех пор, пока что-то не случится... и так далее. Возвращаясь к примеру с баней, ты теперь - начальник бригады, именно говоришь какое бревно куда класть.
    Что касается процедурного и объектно ориентированного стилей, это немного о другом. Я бы сказал, что это два разных способа писать императивные программы. В процедурном случае мы организуем код, наши команды (приказы машине) в виде процедур. Процедура - набор команд. Это довольно простой способ организации кода и исторически более ранний. ООП - это чуть более сложный подход к организации кода, когда мы группируем инструкции и данные, которыми они манипулируют, вместе. Объект - это состояние (данные) плюс поведение (набор методов). Но это уже немного другая история.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как подключить шрифт Calibri?

    sfi0zy
    @sfi0zy Куратор тега CSS
    Creative frontend developer
    Шрифты Calibri распространяются по лицензии от Microsoft и даются в использование за некоторое количество денег (для уточнения суммы, особенно для коммерческого использования, лучше связаться с официальной техподдержкой). Поэтому или используйте
    font-family: Calibri, Candara, Segoe, "Segoe UI", Optima, Arial, sans-serif;

    чтобы те, у кого Calibri есть в системе могли видеть его, но и остальные не сильно пострадали, либо скажите дизайнеру, что он не совсем прав и, если без Calibri никуда, - пусть он сам и покупает все что необходимо
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как кастомизировать стрелки next/prev у слайдера Slick?

    @Dumb
    Вам уже наверное не актуально, но может пригодится другим.
    Js
    $(function(){
        	$('.your-class').slick({
                slidesToShow: 4,
                slidesToScroll: 1,
                appendArrows: $('.your-class-arrow'),
                prevArrow: '<button id="prev" type="button" class="btn btn-juliet"><i class="fa fa-chevron-left" aria-hidden="true"></i> Туда</button>',
                nextArrow: '<button id="next" type="button" class="btn btn-juliet">Сюда <i class="fa fa-chevron-right" aria-hidden="true"></i></button>'
        	});
        });

    Html
    <div class="your-class">
      <div>your content</div>
      <div>your content</div>
      <div>your content</div>
    </div>
    <div class="your-class-arrow"></div>

    В данном случае кнопки будут под слайдером. Остальное через css.
    Ответ написан
    Комментировать