Задать вопрос
  • Почему растянулся фон за контент, в чем ошибка?

    @k-maks
    Наверное вот так это можно исправить: 5cc0b30a05444f829090cc00cf97ccda.jpg
    Ответ написан
    Комментировать
  • Где посмотреть примеры красивой верстки сайта?

    www.awwwards.com - очень много классных сайтов
    tympanus.net/codrops - эффекты и техническая реализация
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем суть интерфейсов в программировании?

    @ZzZero
    Я делаю систему контроля яркости.
    Я хочу настраивать яркость всего (гирлянды, люстры, фонарика, экрана телефона).
    В коде выглядит примерно так
    class BrightControl
       public void setDefaultBright(Object obj){
             obj.setBright(10);
       }
    }

    Метод setDefaultBright принимает любой объект. Ведь мне всё равно яркость чего настраивать.
    Мой код используют другие разработчики, я не могу контролировать их.
    Как мне убедиться, что у объекта, который мне пришел в качестве аргумента, есть метод setBright?
    Я пишу интерфейс, и говорю, что метод setDefaultBright принимает только объекты, которые реализуют этот интерфейс.

    Если кроме меня самого никто не будет использовать эту систему контроля яркости. То я просто буду держать у себя в голове, что в метод setDefaultBright можно отправлять только объекты, у которых есть метод setBright, но поддержка кода усложняется, через год и не вспомнишь...
    Ответ написан
    3 комментария
  • В чем суть интерфейсов в программировании?

    Foror
    @Foror
    Графоман
    Для начала нужно сразу понять, что интерфейс это частный случай класса. Но в Java оно имеет отдельное ключевое слово, а в C++ это просто класс без реализации. Поэтому интерфейс просто задает некий стандарт для работы с кучей разнообразных реализаций.

    Например, интерфейс Iterable говорит, что классы реализующие данный интерфейс имеют элементы и их можно перебирать в цикле вызывая метод next(). А значит, если создаете какой-то контейнер или коллекцию, то можно реализовать Iterable. Не выдумывая свои методы для работы с контейнером. Тем самым появляется некий общий стандарт - интерфейс для работы с контейнерами.

    А если вы делаете игру, то можете создать интерфейс Unit, тем самым задав классам определенное поведение. Например, unit должен обязательно иметь метод atack(), isDead() и т.д.

    А дальше, в цикле делаете проверку всех юнитов:
    loop(...) {
    if (unit.isDead())
    removeFromMap(unit);
    }

    Ну и конечно Unit может быть и просто классом или абстрактным классом, в котором реализованы atack и isDead, а может быть только isDead, потому что attack у каждого типа юнита индивидуально и требует собственной реализации. Т.е. приходим к тому, что интерфейс это также частный случай абстрактного класса.

    Т.е. тут уже вступает в действие полиформизм, т.е. интерфейсы по сути дают полиформизм. Ну, а в Java они еще позволяют делать множественное наследование или другими словами задать классу несколько свойств поведения, например Unit может быть также и Iterable, тем самым можно дать юнитам инвентарь и перебирать элементы в нем.

    И соответсвенно если Unit у вас будет классом или абстрактным классом, то унаследовав Unit в Java, вы просто не сможете дать наследнику еще и Iterable поведение, если Iterable будет тоже классом.

    OrcWarrior implements Unit, Iterable - так можно

    OrcWarrior extends Unit, Iterable - так в Java нельзя, но можно в С++, а Unit и Iterable тогда всегда будут объявляться как class...

    Из-за этого, в Java приветствуется не наследование, а композиция. Т.е. нафига каждый раз реализовывать Unit.isDead, если он стандартный? Поэтому, создается скажем класс UnitAI и делается следующее:

    class OrcWarrior implements Unit, Iterable {
    UnitAI ai;

    UnitAI getAI(){
    return ai;
    }
    }

    class UnitAI {

    boolean isDead() {
    ....
    }
    }

    interface Unit {
    void attack();
    UnitAI getAI();
    }

    Вот это называется композиция, т.е. в OrcWarrior, HumanWarrior вы подмешиваете UnitAI, в котором уже реализовано isDead, и тем самым не нужно каждый раз его реализовывать одним и тем же кодом. В С++ такого можно не делать, там есть поддержка множественного наследование, но оно имеет свои минусы. Впрочем, как и композиция имеет плюсы/минусы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • int и Integer

    ScratchBoom
    @ScratchBoom
    Ответ написан
    Комментировать