• Webpack-boilerplate для создания chrome-расширений — давайте допилим/потестим, да напишем статейку по итогу?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    Под Chrome, вроде бы, юзабельно. Решил пойти дальше и сделать из этого универсальный boilerplate для создания расширений не только под Chrome, но и под другие браузеры — в частности, Firefox и Safari с общей кодовой базой расширения и сборкой под каждый браузер (скорее всего, оформится в виде отдельных плагинов к webpack).
    Сообщу, когда можно будет потестить.
  • Webpack-boilerplate для создания chrome-расширений — давайте допилим/потестим, да напишем статейку по итогу?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    littleguga: тем, что речь идет про live-reload chrome-расширения, а не страницы :)
    Без необходимости лезть в «настройки --> расширения --> обновить» после каждого изменения кода.
  • Шахматы: реализация проверки корректности хода и поиск возможных ходов при нестандартной размерности доски?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    Елизавета Борисова: это все понятно — в общем и худшем случае получим бесплатную игрушку для развлечения тех, кто «с опытом» )
    В конце концов, просто самому интересно было бы в такое поиграть.
    По поводу юнитов и т.д. — так далеко, как раз, заходить не хочется, ибо, действительно, это будет уже совсем другая игра. Но возможность для дальнейшего наращивания новых возможностей и ограничений, как видим, заложена и наперспективу пригодится, мало ли что интересное придумается — это уже третий этап, не раньше )

    Есть ли какие-нибудь мысли/информация относительно алгоритмов?
    Например, определение факта, находится ли поле под боем.
    Первое, что пришло в голову — решение в лоб, связано с перебором фигур противника и просмотром полей, куда они достают. Но, что-то этот подход мне не очень нравится.
  • Шахматы: реализация проверки корректности хода и поиск возможных ходов при нестандартной размерности доски?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    > Мне просто интересно ,
    > как человеку в прошлом с большим опытом в
    > профессиональных турнирах,
    > как в это можно играть, человеку с человеком.
    > Партии по 500 ходов без разменов и надежды на столкновение?!

    Так и играть :)
    Мне, как разработчику и человеку в прошлом тоже с опытом в турнирах и первым разрядом вполне видится возможность реализовать игру человека с человеком по шахматным правилам с предоставлением им возможности выбора параметров «поля битвы». Это может быть набор каких-то заранее заготовленных позиций и размерностей, а также эти параметры могут быть заданы самими игроками по договоренности перед началом партии.
    Вплоть до «дырок» на доске, куда нельзя ходить или форм доски непрямугольной формы и других «свобод». Т.е. на первом этапе я говорю всего лишь о предоставлении возможности играть на нестандартном поле по стандартным правилам (естественно, с оговорками и с учетом подводных камней, о которых уже было сказано).

    Говорить о том, насколько это будет сбалансировано, интересно и станет ли это популярным пока не имеет смысла — на данный момент это просто концепт. Причем, я удивлен, что его идея еще не была кем-то реализована, но это даже, наверно, и хорошо — вдруг и правда привлечет внимание при грамотной реализации и подаче.

    Таким образом вопрос о «примере подходящей по моему мнению расстановки» отодвигается чуть на потом, т.к. это уже второй этап, когда потребуется анализ и предоставление заранее подготовленных наборов параметров.

    Речь идет не о создании игры, которая будет строго математически сбалансирована, речь идет о создании «конфигурируемых шахмат», а вот как и кто их будет конфигурировать — вернемся к этому вопросу уже после первого этапа и рабочего прототипа. Даже если начальные позиции будут явно несбалансированными, создавать такие позиции — правао игроков. Я бы вот с удовольствием попробовал бы поиграть с друзьями в такие нестандартные шахматы и неважно, что поле 10 игр мы поймем, что такая расстановка заведомо дает преимущество белым или атаковать не выгодно — выберем другую.
    Согласен, что второй этап видится гораздо более интересным )

    P.S. По поводу вложений с моей стороны для реализации этого концепта — спасибо за предложение, но откажусь, т.к. нет цели делать ставку на коммерцию и это пока просто прощупывание почвы. Да и думаю, что справлюсь сам.
  • Шахматы: реализация проверки корректности хода и поиск возможных ходов при нестандартной размерности доски?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    По поводу первого абзаца — все правильно.
    И в качестве этих договоренностей, которые необходимо ввести при нестандартной размерности, как уже было обозначено, предполагается задействовать правила из шахмат Фишера — в частности, они дают правила для рокировки, которые сразу же можно применять с небольшими дополнениями относительно полей, куда переносятся фигуры. Тут, я думаю, все более-менее понятно.

    Елизавета, фактически, для реализации проверки корректности хода, нам пока неважно, как генерируется начальная позиция и насколько она сбалансирована — т.к. цели спасти шахматы от просчета нет, а мы всего лишь хотим дать возможность сыграть двум людям на любой размерности. После этого уже можно будет экспериментировать и смотреть, что с балансом, думать, придумывать, анализировать и отбирать интересные начальные позиции и размерности в качестве рекомендаций.

    Повторюсь, меня интересует решение задачи, при которой на входе имеется любая позиция на доске любой размерности (нам даже пока не надо ее генерировать, это уже следующий этап), и пользователи согласно правилам могут делать последовательные ходы. Это станет отправной точкой о разговорах о балансе )
  • Шахматы: реализация проверки корректности хода и поиск возможных ходов при нестандартной размерности доски?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    PS: из другой ветки — по поводу «движка». Движки на js есть и разряд на 3-2 в принципе играют, когда постараются. Но в контексте того, чтобы играть с компьютером в любой размерности — это не требуется, нужна только проверка на корректность (игра человек с человеком).
    Тот факт, что нужно писать самому уже прояснился окончательно. Просто сначала показалось, что идея не настолько уникальна, что ее еще никто не реализовывал.
  • Шахматы: реализация проверки корректности хода и поиск возможных ходов при нестандартной размерности доски?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    Спасибо, за готовность помочь, Елизавета )
    Давайте попробую более детально сформулировать что к чему — глядя на вопрос сейчас, вижу, что он действительно недостаточно полно описывает то, что нужно.
    Значит, необходимо реализовать игру в шахматы (точнее по шахматным правилам) на поле NxN с любым количеством фигур. Королей всегда два (белый, черный), возможна рокировка в обе стороны при соблюдении правил «король не ходил, ладья не ходила, поля не под боем», фигуры ходят согласно правилам классических шахмат. Начальное расположение фигур может быть любым, пока без проверки на корректность.
    Совершенно верно, что проверка ходов большинства фигур совпадает с проверкой ходов в классических шахматах (хотя они и заточены по 8x8 и надо править), но вот всякие другие подводные камни, например, рокировка — не совсем понятно, как быть. Возможно стоит делать рокировку по правилам шахмат Фишера.
    Код еще никакой не выбрал, затем сюда и написал, чтобы подсказали )
  • Какой подход к созданию полноэкранной анимации белого шума в браузере будет более производительным?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    Пробовал различные варианты, но полупрозрачность, необходимая для видимости подложенного под эти слои контента очень сильно напрягает браузер. В chrome вроде бы нормально, но в том же FF тормоза выходят за рамки приличия и для прода это, к сожалению, не годится.
    В общем, пока найти устраивающее решение не удалось и его поиск был отложен до лучших времен. Спасибо.
  • Какой подход к созданию полноэкранной анимации белого шума в браузере будет более производительным?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    xmoonlight: обязательно проверю "gif + DOM opacity" vs "canvas + buffer + холостые requestAnimationFrame". Просто таким образом показал свой скептический настрой, возможно желая получить от вас некоторую аргументацию, не более того. Но идиотом уж точно никого не обсуждал и не вижу причин так реагировать.
    Отчего же не попредполагать и не пообщаться на эту тему? Я предполагаю, что наложение трех полноэкранных анимированных слоев с ресурсоемким DOM opacity менее производительна (а то и вовсе не подойдет по художественным соображениям - непрозрачных пикселей вообще не будет, например). Почему вы считаете обратное? Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения, возможно, это будет даже интереснее и полезнее самой дальнейшей реализации. Так что заранее лучей добра вам )
  • Как залить музыку в вк?

    stas404
    @stas404
    des1roer, мне просто интересно - а если попробовать залить инверсию трека (т.е. задом наперед), он ее пропустит?
    PS: Тогда можно было бы что-нибудь об обратным воспроизведении подумать в той или иной реализации.
  • Какой подход к созданию полноэкранной анимации белого шума в браузере будет более производительным?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    xmoonlight: Если только не делать полупрозрачность у слоя с gif-фоном. Но наверняка такой ход сильно скажется на падении производительности.
  • Какой подход к созданию полноэкранной анимации белого шума в браузере будет более производительным?

    stas404
    @stas404 Автор вопроса
    xmoonlight: ну чтоб наверняка ))
    А вообще, даже если предположить gif - мне кажется, что не будет особой разницы между gif на несколько кадров и аналогичными кадрами, сгенерированным на canvas с буфферизацией вывода (даже если мы говорим только о тайле шума без полос и фона, а иначе размер gif будет очень большим). Но суть не в этом - нужна полупрозрачность, поэтому gif не подходит.