Спасибо за полезные ссылки!
Отвечая на Ваш вопрос - программистом в игровой студии, и только после этого независимая разработка. Мне кажется, нужно прочувствовать кухню изнутри, прежде чем браться за своё.
sim3x: Рассматривал аспирантуру. С другой стороны, есть вероятность, что после магистратуры получится слинять.
Много чего можно применить в геймдеве, но речь идет о первостепенных навыках. Знание микроэкономики для программиста Unity не является таким навыком, согласитесь.
В любом случае, это все альтернативные варианты, и они также принимались во внимание. Но нужен ответ на главный вопрос.
sim3x: Хорошо, поставлю вопрос так (хотя уже было в самом тексте) - в какую магистратуру идти, чтобы обучение там не отвлекало от обучения дома? Не идти в магистратуру не вариант, армия как минимум.
С экономикой был первый попавшийся в голову пример, который, на первый взгляд, никак не связан с разработкой ПО. К словам придираетесь :)
sim3x: Понимаю, но вопрос заключается в том, где можно получить хороший фундамент в области разработки. Чтобы не приходилось отвлекаться (а если и придется, то по минимуму) на ненужные мне предметы вроде микроэкономики.
sim3x: Получением знаний, которые можно применить на практике. Учебные планы в магистратурах СПбАУ РАН и Вышки очень понравились в этом плане, например, но все-таки хотелось бы услышать мнение более компетентных лиц.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Отвечая на Ваш вопрос - программистом в игровой студии, и только после этого независимая разработка. Мне кажется, нужно прочувствовать кухню изнутри, прежде чем браться за своё.