• Какие сетевые протоколы лучше использовать мобильной онлайн игре?

    bingo347
    @bingo347
    Crazy on performance...
    UPD прекрасно подходит для обмена данными в реальном времени, где потеря данных не критична
    Например в играх это передвижение игроков по карте
    Подразумевается, что клиент сможет восстановить утерянные данные по следующим пакетам, например сгладить движение
    В Вашем случае TCP будет предпочтительнее (имхо)

    По второй части, один постоянный коннект создаст меньше нагрузки на сервер чем множество коротких
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Какие сетевые протоколы лучше использовать мобильной онлайн игре?

    terrier
    @terrier
    UDP или TCP?


    Ну, давайте подумаем вместе: когда я отсылаю с клиента на сервер информацию о своем передвижении в онлайн-шутере я отсылаю может быть десятки UDP-пакетов в секунду. Если я потеряю несколько - это не критично. А если, в вашем случае, я потеряю информацию о ходе в пошаговой игре это приемлимо? Вот то-то и оно.

    Как организовать общение с сервером в то время, когда игрок не участвует в сражении? Например, когда он просматривает свой профиль, делает покупки ит.д


    Ключевое слово платежи - это причина, по которой проверять соответсвие состояний на сервере и на клиенте нужно довольно часто ( насколько часто - зависит от конкретной задачи ). Ну и плюс конкретно HTTP - не совсем удачный выбор для протокола игры.
    Ответ написан
    Комментировать