• Как создать кликабельный элемент QML с помощью Qt/C++?

    sh13max
    @sh13max Автор вопроса
    Да вы ответили верно, надо было переопределить функции событий мыши. Я пытался это сделать и до этого, но не получалось, ввиду небольшого нюанса, который позже обнаружился, во время поисков по интернетам.

    Помимо самого переопределения:
    invitemslot.h
    virtual void mousePressEvent(QMouseEvent *event) override;
    virtual void mouseReleaseEvent(QMouseEvent *event) override;

    invitemslot.cpp
    void InvItemSlot::mousePressEvent(QMouseEvent *event){
      if(event->button() == Qt::LeftButton){
          setSlotState("pressed");
        }
    }
    
    void InvItemSlot::mouseReleaseEvent(QMouseEvent *event){
      if(event->button() == Qt::LeftButton){
          setSlotState("released");
        }
    }


    ...в конструкторе надо было прописать следующее:
    setAcceptHoverEvents(true);
    setAcceptedMouseButtons(Qt::AllButtons);
    setFlag(ItemAcceptsInputMethod, true);