Задать вопрос
  • Deprecated: Implicit conversion from float to int loses precision in что не так?

    @scutums Автор вопроса
    Дмитрий, я так и делал по каждой операнде и толку 0
    Написано
  • Deprecated: Implicit conversion from float to int loses precision in что не так?

    @scutums Автор вопроса
    Да, и, собственно, как быть с
    imagecolorat()
    и
    imagesetpixel()
    ?
    Написано
  • Deprecated: Implicit conversion from float to int loses precision in что не так?

    @scutums Автор вопроса
    1) Если разбить построчно (а это 129 строка), то выдает ошибку именно на 129 строке снова, т.е.
    imagecopy (
    2) Если заменить imagecopy ( на var_dump (
    , убрав минусы и заменив их на запятые, то ошибка исчезает, но в php 8.3 и выше идет ругань также на другое в 43 строке, где устарело создание динамического свойства:
    while (true) {
    			// generating random keystring
    			while (true) {
    				$this->keystring = '';
    				for ($i = 0; $i < $length; $i++) {
    					$this->keystring .= $allowed_symbols[mt_rand(0, strlen($allowed_symbols) - 1)];
    				}
    				if (!preg_match('/cp|cb|ck|c6|c9|rn|rm|mm|co|do|cl|db|qp|qb|dp/', $this->keystring)) {
    					break;
    				}
    			}

    в частности, на подобное:
    $this->keystring
    , т.е. ошибка меняется так:
    Deprecated: Creation of dynamic property KCAPTCHA::$keystring is deprecated in C:\OSPanel\home\bbb.ru\forums\regimage.php on line 43
    object(GdImage)#3 (0) { } object(GdImage)#2 (0) { } int(1) int(0) float(10.5) int(47) int(1) int(64) int(47) int(35) object(GdImage)#3 (0) { } int(29) float(19.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(29) float(20.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(29) float(21.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(30) float(22.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(30) float(23.5) object(GdImage)#3 (0) { } object(GdImage)#2 (0) { } int(29) int(0) float(9.5) int(667) int(1) int(687) int(667) int(35) object(GdImage)#3 (0) { } int(57) float(18.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(57) float(19.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(56) float(20.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(56) float(21.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(56) float(22.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(55) float(23.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(55) float(24.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(55) float(25.5) object(GdImage)#3 (0) { } object(GdImage)#2 (0) { } int(55) int(0) float(11.5) int(116) int(1) int(134) int(116) int(35) object(GdImage)#3 (0) { } int(89) float(17.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(89) float(18.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(88) float(19.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(88) float(20.5) object(GdImage)#3 (0) { } int(88) float(21.5) object(GdImage)#........
    Написано