Максим, Огромное спасибо! Теперь я понял что к чему) Еще один вопрос, если можно. У меня куча экшенов, и соответственно на каждый экшн я должен сделать еще один, который проверяет загружились ли данные, а это еще одна константа и еще одна строка в редьюсере. Нет никакого способа упростить хотя бы проверки?
Роман Александрович, спасибо за совет) Уточнил вопрос в комменте ниже. Выходит я не могу писать в один редьюсер разные данные, чтобы не писать кучу ключей в обьекте стейта? Тогда получается какая-то каша из названий констант и ключей стейта, если похожих загружаемых обьектов слишком много :(
Сори, затупил с формулировкой из-за плохого понимания сути. Попробую исправиться. Я юзаю разные экшены (фетчат разные объекты с данными) но пишу их в один редьюсер. Например 1) fetch ... /users/?search=${name}... 2) fetch ... /users/?search=${name}&is_superuser=${true}... - это два разных экшена, чтобы загрузить 2 разных обьекта, но использую одну константу и пишу их в один редьюсер, так как думается что в разных компонентах на разных страницах итс окей:
сase actions.LOAD_USERS:
return state.set('users', action.data);
Насколько я теперь понял для каждого экшена нужно писать свою константу и свой ключ-значение в обьекте стейта, типа:
1) сase actions.LOAD_USERS:
return state.set('users', action.data);
2) сase actions.LOAD_USERS_ARE_SUPERUSER:
return state.set('usersSuper', action.data);
Я правильно понимаю? Если да, то вопрос в том, что это мне кажется странным, потому что проект большой и это куча работы, не говоря уже о плутанице с именованиями.
Огромное спасибо, что возитесь с глупым джуном)
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.