@samegalt

Как избежать дублирования экшенов и редьюсеров?

Есть проект с кучей компонентов, в котором в разных компонентах могут грузится одинаковые данные (например список юзеров). Для загрузки использую один и тот же экшны и редьюсеры. Делаю проверки на загрузку, но все равно приложение иногда падает c ошибкой undefined. Подсказали что нужно на каждый загружаемый обьект писать свой экшн, свою константу и свой редьюсер. Но это же какое-то безумие. Или может я что-то неправильно понимаю:( Подскажите что можно сделать. Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 169 просмотров
Решения вопроса 1
maxfarseer
@maxfarseer
https://maxpfrontend.ru, обучаю реакту и компании
Одинаковые данные грузятся одним и тем же экшеном, в один и тот же редьюсер.
Ситуация с юзерами вполне ясна, загружаете их и используете на разных страницах. Если нужно обновить список юзеров - то вызывается тот же экшен.
Если нужно как-то с юзерами взаимодействовать, но так, чтобы в другом месте они не изменелись, то поясните, я не могу придумать такой кейс, обычно это "не одинаковые" данные.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы