Для вызовов rpc у вас должна быть одинаковый путь до нода. Если я не ошибаюсь, то при rpc вызове _create_room из root/MainNode/MainMenuUI на клиенте, Godot попытается найти на сервере такой же путь root/MainNode/MainMenuUI, но не найдет.
Я бы создал что-то вроде root/MainNode/Multiplayer/RoomManager на клиенте и на сервере (у них должен быть одинаковый путь в дереве нодов). В RoomManager на клиенте сделал бы функцию
func create_room_on_server(username): #вызовите ее из внешнего нода (вашего меню)
rpc_id(1, "_create_room", username)
В RoomManager на сервере сделал бы функцию
remote func _create_room(username):
...
То есть суть в том, чтобы у нодов, вызывающих и принимающих rpc в дереве был одинаковый путь на клиенте и сервере.
А так, это все вроде в документации есть ;-)
https://docs.godotengine.org/ru/3.x/tutorials/netw...