На самом деле все зависит от того, что вам ближе и интереснее. Если вы интересуетесь и 2д и 3д, то изучите after effects. Это самый простой способ вхождения в моушн дизайн и композитинг. Следующее это 3д графика, моделирование и анимация. Здесь как раз подойдёт Cinema 4d. Сейчас рамки того что называется моушн- и 3д графикой размылись, в профессии моушн дизайнера надо знать и то, и другое направление, и всегда есть куда расти. Из более сложных пакетов лучше выбрать Maya, потому что она актуальнее и не такая неповоротливая, как 3ds Max, который больше подходит для визуализации интерьеров. Может это и вкусовщина, но Maya мне показалась легче и удобнее. А дальше уже идёт Houdini. Как видите, здесь реально можно развиться, если начать с афтера и шейповой анимации, а потом двигаться в сторону три дэ (уже зарабатывая). Также вам пригодится знание видеомонтажа, иллюстратора и Фотошопа. По афтеру у videosmile есть хорошие курсы супер моушн, супер афтер эффектс 2. Также есть курс от Motion beast называется Study Motion graphic in advanced. Он более продвинутый и на английском языке. И там дальше вы можете продвигаться и в сторону игровой индустрии, если вас конкретно это интересует, тогда лучше Maya, Blender и Zbrush. Ну и движки Unity, unreal. Не обязательно зацикливаться на чём-то одном (но лучше конечно хорошо прокачать один скил, а потом браться за другое), вам по любому знания все пригодятся