Не пробовал, но почему бы не:
1. Установить моноширинный шрифт заданного размера
2. Посчитать, сколько символ пикселей в ширину
3. Получить позицию в строке (символы) и умножить на ширину символа
На одну из шести.
Объектов десятки, и каждый объект нужно поворачивать по два раза.
На практике стоит такая задача:
Есть разные модели объектов — к примеру, модели оружия из компьютерных игр. Если эти модели не поворачивать, а просто опустить на землю, то они будут стоять на обойме. Как минимум нужно развернуть их на 90 градусов, чтобы они касались земли стороной с большей площадью (боком).
Но ко всему, оружие еще нужно повернуть в соответствии с рельефом местности, на которой оно будет размещено.
Сделать эти два шага по отдельности я могу, но вместе — не соображу, как. Результат каждого шага по отдельности — это три угла для каждой оси соответственно, к примеру:
1. Установить моноширинный шрифт заданного размера
2. Посчитать, сколько символ пикселей в ширину
3. Получить позицию в строке (символы) и умножить на ширину символа