• Как посчитать биты для перепрошивки GeForce GTX 460 v2 Hawk в Quadro 4000m?

    @paradoxalien
    Так или иначе понадобится видеокарта на которой будет загружаться комп. То есть, например, у меня комп стартует корректно на интегрированной в процессор карте, а уже операционная система работает с этой "а ля" Quadro4000M.
    Strap-ы посчитал для этого биоса посчитал:

    Default straps:
    nvflash --index=N --straps 0x7FFC3FFF 0x00004000 0x7FF1FFFF 0x00020000

    Quadro4000M straps:
    nvflash --index=N --straps 0x7FFC3FFF 0x10006400 0x7FF1FFFF 0x00020000
    where N is Nvidia card number (do "nvflash -a" in cmd runas Administrator)

    Да, все делал этой nvflash в cmd запущенной от имени Админа:
    https://www.techpowerup.com/downloads/2258/nvflash...
  • Как посчитать биты для перепрошивки GeForce GTX 460 v2 Hawk в Quadro 4000m?

    @paradoxalien
    Да, ваш вопрос здесь навел меня на определенные мысли.
    Прирост синтетическими тестами (а ля 3DMark) не измерял. Предполагаю что если прирост и будет, то минимален. Устанавливал драйвер производительности для Quadro4000M (www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/88234/ru)
    Из замеченных мной субъективных изменений картинки - это графика в игре WarThunder стала похожа на профессиональную - многополигональные модели стали действительно многополигональными (очень четкими), а FPS почти всегда стабильно держится на отметке 60 (при включенной синхронизации с монитором на 60Hz). Хотя, с другой стороны, 768МБ видеопамяти давно недостаточно для нормальной работы "тяжелых" 3d-приложений.

    Из замеченных технологических изменений - это:
    1) по данным утилиты GPU-Z отключен PhysX (предполагаю, что это решается установкой PhysX, его нет в пакете драйверов для Quadro4000M)
    2) по данным утилиты CUDA-Z - Memory - Async Engine: Bidirectional вместо Unidirectional (что сие значит не выяснял)

    Планирую в будущем "переехать" в виртуальную среду на базе ESXi и "прокинуть/расщепить" (passthrough) этот недоQuadro одновременно в 2 виртуалки - Debian и Win7 чтобы иметь возможность использовать вычислительные ресурсы GPU и там и там (надеюсь все получится).

    P.S. Если хотите чтобы я пояснил некоторые моменты по "тяжелым цифрам", то можем поговорить более детально.