Артур Шакалис: "Вот это вообще не понятно, каким образом это позволит не ущемлять права... Наоборот. Если бы мы сначала списывали бы бонусные ОКи, то это значит, что мы намеренно занижали бы доход разработчиков с 50% до 10%. Мы не приследуем данную цель ни коим разом."
Да вместо этого вы предлагаете разработчикам сыграть в лотерею и получить за товар от 50 до 10% цены. При этом мы уже гарантируем пользователю, что он получит определенный товар вне зависимости какая доля этого товара будет оплачена нормальными оками, а какая бонусными. То есть такая система максимально ущемляет разработчика при нетронутых пользователе (который гарантировано получает товар) и соцсети (которая уже получила деньги).
Единственный вариант который я вижу на данный момент это разрешить бонусы в рулеточном колесе и градировать выдачу приза в зависимости от соотношения baseOKs/bonusOKs. Но это опять же нужно включать в план разработки.
Контроль над бонусными оками на уровне платежа это конечно хоть что-то по сравнению с тем что было предложено в начале, но все равно сильно далеко от того, чтобы заинтересовать рядовых разработчиков возиться с бонусными оками.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Да вместо этого вы предлагаете разработчикам сыграть в лотерею и получить за товар от 50 до 10% цены. При этом мы уже гарантируем пользователю, что он получит определенный товар вне зависимости какая доля этого товара будет оплачена нормальными оками, а какая бонусными. То есть такая система максимально ущемляет разработчика при нетронутых пользователе (который гарантировано получает товар) и соцсети (которая уже получила деньги).
Единственный вариант который я вижу на данный момент это разрешить бонусы в рулеточном колесе и градировать выдачу приза в зависимости от соотношения baseOKs/bonusOKs. Но это опять же нужно включать в план разработки.
Контроль над бонусными оками на уровне платежа это конечно хоть что-то по сравнению с тем что было предложено в начале, но все равно сильно далеко от того, чтобы заинтересовать рядовых разработчиков возиться с бонусными оками.