Задать вопрос
Контакты

Достижения

Все достижения (1)

Наибольший вклад в теги

Все теги (20)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (22)
  • Как средствами jQuery добавить данные которые хранятся в $scope?

    oshikuru
    @oshikuru
    Python-разработчик, не брезгую js / html / css
    Если при нажатии на ссылку ваши данные уже в $scope - используйте доп. переменную.
    Допустим у вас уже готова верстка для этих данных, вы просто помещаете ее в нужное место и ставите ng-show="обстоятельство", а при загрузке данных делаете $scope.обстоятельство = true.
    Ну и не забываем использовать ng-binding или ng-model, по случаю.

    Пример использования:
    в теле контроллера:
    $http.get('/some/data/').success(function(loadedData){
        $scope.scopeData = loadedData;
        ...
        $scope.successLoad = true;
    })


    в верстке:
    <input type="text" ng-model="scopeData" ng-show="successLoad"></input>
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как импортировать одну модель в другую?

    oshikuru
    @oshikuru
    Python-разработчик, не брезгую js / html / css
    Скорее всего - циклический импорт. В файле вы импортируете другой файл и наоборот. Болезнь частая
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как правильно спроектировать "космический корабль"?

    oshikuru
    @oshikuru
    Python-разработчик, не брезгую js / html / css
    Точно так же делаю. Не запариваюсь. Только Hardpoint назван Module xD
    Хинт: Можно кэшировать сумму показателей и пересчитывать только при поломке отсека/оборудования, либо при смене отсека/оборудования.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какое сделать клиент-серверное взаимодействие при PvP в мобильной игре?

    oshikuru
    @oshikuru
    Python-разработчик, не брезгую js / html / css
    Вы когда подключаете любого игрока к серверу, на сервере отмечайте, что он онлайн. Далее при необходимости ищете в своем списке онлайн-игроков и высылаете ему приглашение.

    Упрощенно подключение:
    1) Подключить игрока к серверу.
    2) Внести его id в список онлайн.
    3) Установить ему статус "вне боя"

    Упрощенно поиск соперника:
    1) Посмотреть в список онлайн, найти первого у кого статус "вне боя"
    2) Создать комнату для боя, поместить в нее обоих участников
    3) Обоим участникам выставить статус "ожидает боя".
    4) Отправить приглашение обоим участникам.
    5) После согласия обоих участников - выставить обоим статус "в бою" и начать бой.

    Детали реализации и выбор технологий подключения к серверу, хранения сессии, вопросы обновления информации сессии и ее актуальности (до сих пор ли игрок онлайн) - оставляю за рамками этого ответа. Вероятно у vk-api есть какие-либо способы узнать о том, онлайн пользователь или нет. Но скорее всего придется реализовать самому.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие плюсы и минусы в разработке собственного игрового движка?

    oshikuru
    @oshikuru
    Python-разработчик, не брезгую js / html / css
    Unity3d клиент + apache thrift сеть + свой сервер на любом языке. Для старта хватит. А там на финальной версии переписать thrift rpc на свою сеть.
    Ответ написан
    2 комментария

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (1)