Если работаете в скетче, или фигме, или xd (т.е. инструменты прототипирования), то да, речь именно про экспорт.
Если работаете в фотошопе — то про размер умноженный на два, три.
т.е. для векторов экспорт, для растра увелчиение размера. (если в скетче в дизайне у вас будут картинки, например для аватара, то их тоже туда надо формировать в размере @x2, @x3)
@x3 как раз для iPhone X
есть вообще классный Гайд по разрешениям именно для iPhones — https://www.paintcodeapp.com/news/ultimate-guide-t...
360x640 (x2) — это самое популярное разрешение для android. Хороший тон ориентироваться именно на него.
375x667 (x2) — это самое популярное разрешение для ios. Хороший тон ориентироваться на него.
Но при всем при этом... :)) если нужно делать приложение для обеих систем, я выбираю разрешение iPhone X, например. НО выставляю себе грид, под 6ой айфон по высоте и стараюсь ориентироваться больше на него, хоть размер артборда и больше, мне лично так удобнее. да, при этом, я делаю только артборды на 375, т.е. не переделываю их под андроид, нет смысла, ведь дизайн адаптивный, не стоит очень сильно заморачиваться при такой небольшой разнице в 15px. А вот если дизайн из-за 15px едет это просто плохо спроектированный дизайн.
Поэтому я из личного опыта вам говорю что да, 375x667px по-прежнему актуален, как и 360x640.
PS. почему под Х? потому что он это ориентир на платежеспособную аудиторию, в моем понимании этого вопроса. (ну и потому что у меня X, мне так проще ориентироваться на дизайн на реальном устройстве и очень оперативно)
в мобильных приложениях, можно использовать p3 display profile.
надеюсь эта статья вам будет интересна и поможет ответить на вопрос почему https://www.iphones.ru/iNotes/668656
ps. если кратко, дисплеи экранов смартфонов могут технически отображать больше цветов чем позволяет формат sRGB. а приложения не ограничиваются форматом веба при использовании, потому что запускаются без ограничений движков браузера.
И как вывод: вы можете использовать все цвета, на которые способен ваш экран, но ваши пользователи, заходя с китайских тамагочи могут увидеть что-то не то. Цветовой профиль sRGB гарантирует вам максимально подобную картинку на любых экранах мира, а для мобильных приложений уже можно ориентироваться смело на профиль P3
а вот у меня тут как раз вопрос встречный я как веб диз, делаю все анимации на css+js и иногда с помощью фишек svg.
и очень хочу научится тыкать как мартышка в графическом редакторе. Есть ли смысл начинать работать с After Effects или мне достаточно других более простых инструментов. Глянул тот же principle — кайф. Хватает ли его что бы делать крутые анимашки, пилить гифки? Или если я еще хочу и видосики на behance пилить лучше не париться и делать все в After Effects? Помогите советом
уважаемый SpiderPigAndCat, что почитать выше? про htmlguard который работает через js в innerHTML? я потому и написал про 5 минут (в крайнем случае). Обычную верстку я и за 30 сек скопирую.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.