В общем я представляю что к чему, с точки зрения теории(много читал про АльфаГО), но интересует практическая реализация. Советы, примеры, на основе которых можно делать свое.
А как ты себе представляешь сделать без нейронки? Интерес в том, что допустим выходит новая игра, и начинает появляться новый массив данных (он-лайн на лету) и он на нем обучается.
То есть чтобы достичь производительности нужно обязательно подкапотное C++?
Спасибо. А как передавать в разные части приложения эти данные? Синглтоном? Или парсить на месте каждый раз? А если есть сервис которые запрашивает эти данные, не будет конфликта ? нужно ли прописывать synchronized ?
Читал, так там же только примитивы, я же не могу хранить свои типы данных или списки к примеру, вот и спрашиваю.
Про кэш - я читаю книгу про андроид и там кэш реализован с помощью бд и оповещение view через обновления курсора contentprovider. К тому же кэшированные данные предполагают, что даже если я выключу телефон, а потом включу, то информация уже скачанная на телефон будет доступна к чтению оффлайн.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.