В websketches.ru НАПУТАЛИ с переводом. Расширять класс нужно как раз таки в файле - The “RendererExtensions” script
т.е.
Create a new C# file named “RendererExtensions.cs” and fill it with:
using UnityEngine;
public static class RendererExtensions
{
public static bool IsVisibleFrom(this Renderer renderer, Camera camera)
{
Plane[] planes = GeometryUtility.CalculateFrustumPlanes(camera);
return GeometryUtility.TestPlanesAABB(planes, renderer.bounds);
}
}
Simple, isn’t it?
вот ссылка на оригинальный вариант туториала: https://pixelnest.io/tutorials/2d-game-unity/paral...
т.е.
Create a new C# file named “RendererExtensions.cs” and fill it with:
using UnityEngine;
public static class RendererExtensions
{
public static bool IsVisibleFrom(this Renderer renderer, Camera camera)
{
Plane[] planes = GeometryUtility.CalculateFrustumPlanes(camera);
return GeometryUtility.TestPlanesAABB(planes, renderer.bounds);
}
}
Simple, isn’t it?
вот ссылка на оригинальный вариант туториала: https://pixelnest.io/tutorials/2d-game-unity/paral...