Меня интересует как в Unity обстоят дела с post get put запросами? Все ли так плохо, как я слышал?
Допустим в обычном приложении все запросы делаю через retrofit, обрабатывая через rxjava.
Нагуглил, что в unity через класс WWW. Но инфа от 14 года. По этому и спросил про актуальные способы разработки 3д игр.
Классно конечно, но это видимо для посвящённых... Не очень понял что он сделал.
Плюс нужно как-то к гироскопу кубик привязывать. Мне кажется движок какой-то нужен...
private boolean distanceChecker(int x) {
int first = 1000;
int second = 950;
return x < first && x > second;
}
protected boolean distanceUpDownChecker(int x) {
int second = first;
first = x;
Thread t = new Thread(new Runnable() {
@Override
public void run() {
try {
TimeUnit.SECONDS.sleep(3);
}catch (InterruptedException e){
e.printStackTrace();
}
}
});
t.start();
Эмин: Это вы говорите, что он работать не будет. Я привел пример рабочего кода. И спросил в чем разница. Почему код в шапке по вашему работать не будет, а код который я вывел ниже работает?
public class ForegroundService extends Service {
public void onCreate() {...}
public void onDestroy() {...}
public void points(Location location) {
Location Nd1 = new Location("point Nd1");
Nd1.setLatitude(59.5697);
Nd1.setLongitude(70.0162);
int Nd1distance = (int) location.distanceTo(Nd1);
Вопрос в том, как правильно реализовать все что под знаками вопроса? чтобы получить то что изображено тут: s015.radikal.ru/i332/1506/00/e718be1f1294.jpg
Пояснения к картинке такие. Я двигаюсь к точке, за 950-1000 м проигрывается сэмпл. Я проехал эту точку и удалился от нее на те же 950-1000 м. Сэмпл опять играет. Но мне это не нужно.
т.е. нужно проиграть сэмпл 1 раз и все. Если кто захочет помочь, примите во внимание что точек может быть около 200. Т.е. просто оператор if(){}else{} не подходит.
Я бы с радостью сам все это попробовал на улице. Но у меня гипс на ноге. Я не могу бегать проверять свою работу. Спрашиваю только по этому. Это вообще моя первая прога. До этого сам бегал проверял, работает код, или нет.
Мне просто не ясна логика java. Вот этот код работает.
public class ForegroundService extends Service{
onCreate(){...}
onDestroy(){...}
pulic void Points{
Location Nd1 = new Location("point Nd1");
Nd1.setLatitude(59.5697);
Nd1.setLongitude(70.0162);
int Nd1distance = (int) location.distanceTo(Nd1);
boolean Nd1checker = distanceChecker(Nd1distance);
if (Nd1checker){
MediaPlayer.play
}
}
private boolean distanceChecker(int x) {
int first = 1000;
int second = 950;
return x < first && x > second;
}
}
Тут все работает. В distanceChecker(int x)на вход каждую секунду подается значение и оно меняется. Почему вышеупомянутый код не работает? в Чем разница?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Допустим в обычном приложении все запросы делаю через retrofit, обрабатывая через rxjava.
Нагуглил, что в unity через класс WWW. Но инфа от 14 года. По этому и спросил про актуальные способы разработки 3д игр.