По сути выше описанный VST и представляет собой музыкальную интерактивную станцию, только без использования автоаранжировщика. И если (к примеру) взять за основу 8 команд для паралельного переключения 8-ми миди партий (для темебров аккомпанимента как в "железных" аранжировщиках), не думаю что это сильно скажется на загрузке процессора. Это не физическое моделирование инструмента.
Если вы пользовались тем же Hypersonic 2.0 ( а там очень много настроек + возможность использовать арпджиаторные патерны) вы бы очень удивились как грамотно там работает большинство его функционала. По мимо 16-ти генераторов + немалое количество эффектов + паттернов + библиотеки инструментов (как в рабочих "железных" станциях), он не умудряется зависать, и почти всегда хорошо себя ведет в работе.
По поводу VST/asio писал ниже. Если это будет один плагин, с хорошей "внутренней" коммутацией, то должно получится. На паре таких синтезаторов играю. Но, сейчас больше речь о мультитембральном плагине с автоаккомпаниментом с своими звуками + возможность (а вот тут может всё и упираться в железо ПК) подключения сторонних VST к нему.
Ну, пользуюсь на Windows теми же 16-ти тембральными плагинами на миди клавиатуре с ноутбуком, и всё отлично. Думаю, проблема может быть только в хорошей оптимизации.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.