• Не знаю с чего и как начать рисовать и продавать спрайты для мобильных и возможно пк игр,как быть геймдев художником впринципе?

    @nik_s
    Если хочешь рисовать спрайты для unity-разработчиков, то изучи photoshop, на ютубе куча роликов по рисованию спрайтов в photoshop для unity. Почему unity? Это самый популярный движок (51%гемдевелоперов), в unity assets store можно загружать и пробовать свои работы. Но лучше находить инди или более крупные студии и делать на фриланса им спрайты. Если набросать примерную карту то:
    1.Изучаешь фотошоп
    2.Изучаешь как делать спрайты
    3.Ищучаешь как делать анимированные спрайты(за них больше платят и если ты будешь крут то найдёшь крутые студии и крутые заказы)
    4.Ищучи дизайн, стиль, чтобы ты умел рисовать и 2D чуликов, и 2D пиксельных персонажей, 3D персов, качественные 3D модели.
    5.Научись рисовать окружение(фон) игры, это очень важный навок, так как инди-разрабы зачастую шарят в коде в механика, но не в дизайне, они могут сыкономить сделать персонажей сами, но сделать окружение сцены человеку, что не умеет рисовать -почти невозможно(мы о хорошей сцене.)
    6.Ищучи тени, свет и такие аспекты, именно они сегодня меняют восприятие и внешний вид в играх, посмотри на GTA:SAN ANDRES с модификаций на свет! Как поменялась игра! Тут также не зависимо от 2D или 3D окружения.
    7.Делай заказы максимально круто, зависай на форумах и сайтах для разрабов(можно и на фриланс, но там таких как ты много.)
    ИЛИ найди себе команду где будешь ходожником и творцом игры.
    П. С
    Я ищу чувака, кто поможет мне с спрайтами(мне нужен член команды, кто сможет нарисовать в пиксельном стиле(наподобие Terraria) японский храм например, но это полубесплатно и чистая погоня за идеей). Я сам начинающий C# гемдевелопер на движке Unity, так что за технические ошибки не бейте сильно)
    Ответ написан
    Комментировать