• Почему выдаёт исключение в ImGui?

    nickfelker0011
    @nickfelker0011
    java/js/c++
    Нужно инициализировать библиотеку:
    IMGUI_CHECKVERSION();
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); (void)io;
    ImGui::StyleColorsDark();
    ImGui_ImplGlfw_InitForOpenGL(window, true);
    ImGui_ImplOpenGL2_Init();

    И перед отрисовкой создать контекст
    ImGui_ImplOpenGL2_NewFrame();
    ImGui_ImplGlfw_NewFrame();
    ImGui::NewFrame();

    Далее уже рисуем:
    ImGui::Begin("Hello is game prog!");
    ImGui::Text("Is simple test text!");
    ImGui::End();
    ImGui::Render();
    ImGui_ImplOpenGL2_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

    Вообще библиотек должно быть больше, как минимум imgui_glfw или другая графическая библиотека и imgui_h, Imgui_opengl2.h
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как команде из трех человек работать над проектом Unreal Engine 4?

    nickfelker0011
    @nickfelker0011
    java/js/c++
    нужно создать единую ветку, в которую каждые члены команды будут добавлять свои коммиты, а один из вас (можно сказать главный), будет вливать этот коммит в ветку.
    То есть каждый берет с одной ветки ответвляется, работает и делает коммит в единую ветку (напимер stage-design), а промежуточная рабочая ветка будет называться например 2301-general-settings
    Ответ написан
    4 комментария