jcmvbkbc: Просто про Real Time с приемлемой задержкой можно тогда забыть. Схемы обработки выйдут сложнее тех, что я выше привёл. Это шаманство для меня очень сложно. Буду копать в сторону фиксированного буфера) Спасибо!
Пояснение к картинке:
1) Создание аккумуляционного кольцевого буфера заданной длины (кол-во кусков * размер буфера).
2) В этот буфер коллбеки складывают данные с микрофона.
3) Ожидается пока данные с микрофона заполнят хотя бы один буфер на вывод и запускается процесс отдачи из этого аккумуляционного буфера.
Мне необходимо написать программу для потоковой обработки и фильтрации сигнала, а также одновременного вывода всех графиков на экран + автокорреляция. Реально ли с предложенным Вами подходом всё это надёжно организовать? Я стараюсь заложить в программу наиболее надежный фундамент :) . Например такой: s020.radikal.ru/i711/1502/96/3471cfc1495b.jpg Как относитесь к такому алгоритму?
Проблема возникает в отладке. График строится довольно странный и зачастую возникают ошибки. Максимальное и минимальное значения амплитуд не превышает значения 120, хотя если использовать уже готовые функции таких библиотек как bass, выходит примерный разброс от -32 тыс до +32 тыс.
Спасибо. А как Вы считаете, компьютер способен обработать такой код более 44 тысяч раз в секунду, если добавить к этому ещё несколько методов фильтрации и обработки отчетов?
спасибо. я из справки не совсем понял, значение какой переменной принимает параметр length, например. Знаю что это кол-во байт в буфере. А где это кол-во считается так и не понял...
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.