Задать вопрос
  • Почему одинаковый фпс на разных настройках графики?

    @milann12 Автор вопроса
    Добрый день. Компьютер я сам собирал, поменяна была только видеокарта, с Sapphire rx5700xt на RTX 3070, т.к. не хватало в некоторых играх фпса и упор был в видеокарту. Тесты и разгон процессора я проводил на протяжении 2-ух лет, смотря различные форумы, за всё это время, я понял, что особого прироста нет, даже со старой видеокартой. Если бы какое-то из ядер долбилось бы в 100, я бы не думал об этом. По поводу ботлнека прекрасно знаю, упор в процессор на все ядра идут в многих играх хорошо, только в этих двух. Elden Ring не старая игра, поэтому у меня к ней вопросы, если это был бы какой-то Dark Souls, там можно было бы свалить на кривую игру и движок. Также подобные сборки на ютубе спокойно себя чувствую с моим процом, что по мне странно. Разве что поможет это смена проца и материнки, но хотелось бы понять причину просадки по видеокарте, ядрам процессора и т.д. в тяжёлых сценах и одинаковый фпс при не загруженности хотя-бы какого-то из ядер на 100, т.к. у меня не старое железо. Также для теста был взят моник на 2к разрешении, загруженность видеокарты повысилась, фпс также стоит, на любых других разрешениях ситуация та же.
    Написано
  • Почему одинаковый фпс на разных настройках графики?

    @milann12 Автор вопроса
    Vlad Ivanov, В моём случае это не помогло, что в стоке, что в разгоне с турбобустом, нет изменений.
    Написано
  • Почему одинаковый фпс на разных настройках графики?

    @milann12 Автор вопроса
    alexalexes, Посмотрел, в Warcraft 3 нагрузка идёт на 3 и 16 ядро, но не превышает 50%
    В Elden Ring ситуация поинтереснее, 3 ядро загружено на 80%, остальные до 50 при любых настройках графики.

    Скриншоты ядер -https://imgur.com/a/VVSTD14
    Написано