Задать вопрос
  • Как смоделировать подобный край?

    vaux
    @vaux
    Курящий лыжник
    Ну, начать стоит с верхней поверхности, думаю. Строим такую вот поверхность из плейна:
    16793c6e1702441fbfe7fd4334b81c25.png83d25c5e9d984aa682ce25b4224ca269.png
    Потом экструдим грани вниз:
    b418af4c9bdc43778e614683a97cd11e.png
    Нарезаем пару лупов и строим правую часть корпуса:
    7ca68d74325040efa785a7bbe4764ed3.png
    Нижняя часть там по форме такая же, как и верхняя, так что просто копируем геометрию, отзеркаливаем и приклеиваем вниз:
    4aee5675fd6f45de8adc1d26fef96a8b.png
    Осталось сделать фаски. Сначала я сделал эту фаску:
    d92735ab554d42f88ea9f8d05cd0fcc6.png4523b8e3c38742a1a03077d90c01b374.png
    Потом оставшиеся фаски. Просто выделил нужные грани и применил к ним Chamfer:
    ae620b4d1aea491eb4cd894d2035eec0.png
    Не знаю, как синема, а макс плохо справляется с такими вещами автоматически. По этому правим сетку руками в нескольких местах:
    b6c158afb72e4314bb0362e352f788c4.pngf33bd5f594ff4c4a9ed1ce421f82d49a.png
    Поскольку мы моделим под сглаживание, то сетку нужно сделать примерно одной плотности, чтобы избежать сильного стягивания сетки и появления артефактов:
    92adbef058a946048bcff5f1c2b3fcb3.png
    Последний штрих. Я решил убрать ненужные лупы, которые идут сбоку модели. Это решение безболезненное, поскольку данный участок находится на плоской части модели и видимого артефакта там не будет:
    eb61268a1a714b2ba31647f89d486492.png
    Вот что получаем в итоге:
    655f91077e0849e5a200af23ae3ff1ca.png
    Сетка:
    ac67bb0c48c5456f9efe8e215962423e.png
    Конечно, я не старался 1 в 1 моделить по референсу, но основной принцип, надеюсь, показал. Вот файл модели, если захотите покрутить: https://www.dropbox.com/s/24p25ak51pugqyo/keyboard...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Если VPS с мощной видеокартой и есть слабый ноут, то будут ли игры работать быстрее, если запускать их на том VPS через SSH+VNC (удаленный раб. стол)?

    sim3x
    @sim3x
    twitch.tv - даже к клавиатуре прикасаться не обязательно

    Если же воспринимать всерьез, то
    onlive.com
    After five years of uninterrupted service, the OnLive Game Service comes to an end.
    Sony has acquired important parts of OnLive. Due to the sale, all OnLive services were discontinued as of April 30, 2015.

    As the first-ever game streaming service of its kind, everyone who has ever played a game using OnLive has contributed to the technology and its evolution in some way. We’re immensely proud of what’s been achieved and extend our heartfelt gratitude to you for being a part of the OnLive Game Service.

    Thank you from all of us at –
    OL2, Inc. (aka, OnLive)


    такие вещи пока не взлетят - 50мс+ слишком отчетливый лаг для шутеров, а 100мс+ для других типов игр

    Дешевле найти способ подключить видеокарту к ноуту (если там мощный проц i7) через pci-thunderbolt

    Но ничто не заменит рабочую станцию
    Ответ написан
    Комментировать
  • Интерактив на сайте с использованием веб камеры

    iLeonidze
    @iLeonidze
    xbooster.ru
    Сначала распознавайте лицо, затем обвешиватесь всякими Drag'n'dropами. Плохо ищете - полно решений:
    1. JS ObjectDetect - Demo
    2. HeadTrackr - Demo 1, Demo 2, Demo 3
    3. CLMTrackr (Продвинутый аналог предыдущему) - Demo 1, Demo 2, Demo 3, Demo 4
    4. Face Detection - Demo
    5. JSFeat - Demo
    6. Web based interface with OpenCV - Demo

    P.S. Чтобы постоянно не было запросов на разрешение доступа к камере - смени подключение на HTTPS.
    Ответ написан
    1 комментарий